все магазины на одном сайте

Tmall: прошлое, настоящее, будущее

русский-тмалл-алиэкспрессОчень интересные вещи происходят в последнее время на глобальном рубеже торговли китайскими товарами. То, вдруг, появился никому не известный, доселе, магазин-приложение joom, предлагающий свои товары с завораживающей скидкой в 90 процентов.

То накатилась волна разговоров о ближайшем подорожании цен на всех «заморских» интернет площадках, ввиду появления нового налога НДС. А тут еще странные и не понятные подвижки с МОЛ на самом «Алиэкспрессе» и рождение нового русскоязычного «Тмолл», который рожден, оказывается, уже давно — в Китае.

Попробуем разобраться во всем по порядку, но начнем с главного: «Алиэкспресс» давят конкуренты.

Tmall — новый русский «Алиэкспресс»

Не так давно в сети появилась информация о том, что на площадке «Алиэкспресс» появился новый русскоязычный сектор tmall.aliexpress.com, поглотив собой, при этом, ранее существующий МОЛЛ.

что-такое-молл

В 2015 году многие пользователи сайта «Алиэкспресс» впервые услышали о МОЛЛе. Официальные представители этого раздела сулили качественные товары по низким ценам и быструю доставку со складов в России. Так ли это на самом деле? Да, что касается складов, они действительно были на нашей российской земле, а вот все остальное — вопрос спорный.

История МОЛЛ

Два года назад, в 2015 году, китайский сайт «Алиэкспресс» уже пользовался огромной популярностью у россиян и объемы продаж с нашей страной, уже тогда, были велики. Продвинутые домохозяйки, студенты и даже школьники заказывали товары из Китая напрямую. Все были довольны и счастливы.

Да, попадались на этом сайте и мошенники, которых можно было легко вычислить, но в целом, покупки с Китая себя оправдывали и полученный товар соответствовал своей цене.

Люди не переплачивали цепочке посредников. Выбирали на сайте то, что нужно. Общались с продавцом и ждали, оплатив свою покупку. Да, наша российская почта, иногда, заставляет ждать очень долго, но товары приходили и стоили они гораздо дешевле своих копий, представленных здесь, в России.

 

Tmall – новый игрок со старыми привычками или…

День сегодняшний. Что мы видим: вместо Молла появляется Тимолл. Те же российские склады и те же обещания:

  • качественные товары только от проверенных и надежных продавцов
  • быстрая доставка
  • гарантия возврата

А будет ли что-то новое, что заставит нас всех не покупать у китайцев как прежде, а пользоваться хорошим российским магазином? Будет ли низкая цена на предложенные товары?

русский тмолл

Если товары на Tmall будут действительно от брендовых производителей — это хорошо. Тогда нам не нужно будет думать о качестве покупаемого товара: бренд — это уже соответствующее качество.

Доставка, особенно в последнее время, из Китая оставляет желать лучшего. Быстрая доставка из Москвы, как обещают, — это хорошо, но скорее всего она коснётся только жителей самой Москвы и Санкт Петербурга. Все остальные будут снова ждать неделю, две, три… или нет?

Гарантия быстрого возврата или как ее называют на русском Tmall «безусловный возврат» — это очень интересная фишка, к которой, как ни странно, не относится огромная категория самых покупаемых товаров (текстильные товары, швейные и трикотажные изделия, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос, смартфоны, ноутбуки, мониторы, телевизоры, фото и видеокамеры, кофемашины и т. п.). Так что с возвратом, на Tmall, не так уж и все безоблачно.

Ну а в остальном, вполне перспективный и удобный магазин, особенно для тех, кто не желает копаться в китайской подноготной, выискивая самые дешевые товары в дебрях малоизвестных брендов.

Да, товар дороже, но он здесь в России а не где-то там. И если фраза «фабричные китайские бренды» для вас ничего не значит, то новый русский tmall — это сайт для вас.

Перспективы Tmall

тмалл-популярность-2017За достаточно короткое время, новая торговая площадка Tmall обрела большую популярность. Ее рекламируют средства массовой информации, крупные медиа-проекты в интернете и сам «Алиэкспресс». И на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что проект «русский Tmall» состоялся.

С каждым днем на площадке увеличивается число товаров и категорий. С каждым днем растет его популярность. А что будет дальше, сможет ли Tmall вытеснить «Алиэкспресс» и занять его место?

Перспективы есть: работает русский Tmall «под крышей» «Алика», что очень даже странно, хотя, параллельно с этим, существует и пользуется огромной популярностью китайский tmall.com — гигант онлайн торговли в B2C секторе рынка. И это не просто гигант, это гигант с большой буквы, который в 2014 году занимал 18 место в мире по посещаемости. И если наш «тимолл» стремится стать российским отражением «китайского брата», то будем очень ждать.

tmall-на-китайском

А пока, новый проект во всю рекламируется, растет его узнаваемость и появляются почитатели. На данном этапе эволюционирования, официальная страница Tmall предлагает множество акций и интересных предложений, которыми может воспользоваться любой желающий.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.