Официальный интернет магазин торговой сети «Связной».
Интернет-магазин «Связной» – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России.
Официальный сайт ГК «Связной» появился в июле 2002 г. и очень быстро завоевал доверие покупателей. На данный момент магазин посещают около 15 млн. человек в месяц. Ежемесячно он обрабатывает более 200 тысяч заказов!
Интернет-магазин «Связной» – это широкий ассортимент мобильной и цифровой техники.
Здесь можно приобрести:
- мобильные телефоны и смартфоны;
- «умные» часы;
- планшетные компьютеры;
- ноутбуки и компьютеры;
- фотоаппараты и видеокамеры;
- гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
- аксессуары для мобильной и цифровой техники;
- электронные книги и игровые консоли;
- автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
- MP3- и DVD-плееры и наушники;
- принтеры и сканеры;
- роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
- и многое другое.
Способы доставки товара:
1. доставка курьером в офис или домой;
2. срочная доставка курьером в офис или домой;
3. самовывоз из магазина «Связной» (в любом регионе России).
Интернет магазин Связной: отзывы
Отзывы покупателей об интернет-магазине Связной в общем и целом тянут на твердую четверку.
Добрый день. Покупала в Связном два провода для iphon . Оба перестали заряжать .Один через 6 месяцев ,а другой через 8. Стояли они 1800 каждый !!! Эксплуатировали по инструкции , гарантия есть . Хочу вернуть полную стоимость за некачественный товар ! На ремонт НЕ СОГЛАСНА . Читала отзывы, очень много людей попали в такую же ситуацию именно с этими зарядками . Они у вас теперь по 900 рублей продаются ! мне отказали в обмене на новые ! Теперь только деньги! Приобретала в г. Тольятти , ТЦ »КАПИТАЛ» .Прошу рассмотреть моё обращение. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд , к юристам. Полагаюсь на ваш здравый смысл .
Магазин отвратительный и отношения обходит стороной
Сеть полное гавно, телефоны там не качественные и ими могут спокойно пользоваться сотрудники магазина (информация 100% сама там работала и знаю что говорю)
На людей всем наплевать, все думают как самим заработать! Именно по этому и ушла, потому что не хочу и не умею впихивать людям кучу ненужных вещей и убеждать их что им все это пригодится!
Не ходите в эту гнилую компанию, приобретайте что либо в других магазинах!
Ежемесячно оплачиваю кредит в банк Тинькофф.Оплату провожу через терминал иногда ,как и в этот раз и платеж завис .Терминал даже не показал что получил 2000 рублей ,не выдал чек .Обратилась к продавцам ,за помощью,продавцы еле живые не поворотливые ,но предложили мне написать заявления по форме .Потом пообещали что деньги вернут вечером после инкасации .Вечером нечего не получила, стала звонить в службу поддержки ,там тоже сказали что вернут через 3 дня .Утром следующего дня поехала в салон ,при мне продавец заполнила еще одну форму заявления на возврат денег и тоже обещала в течении 3х дней вернут .Поверте прошло уже 5 дней денег нет.Не кому не когда не советую обращаться в Связной!!!Там работают очень не ответственные люди.
Заказывала в интернет магазине Связного (забирала в салоне по адресу Москва, Бульвар Дмитрия Донского,10) часы Apple Watch 3 за 26 тысяч рублей.Там же купила защитное стекло на это устройства, попросила консультантов магазина наклеить за дополнительную плату.Клеели стекло минут 30, после сказали, что стекло бракованное, наклеим другое. Наклееили: был небольшой пузырёк.Времени у меня уже не было, поэтому решила не ругаться и забрала товар.
На следующее утро пузырёк занял 30% экрана.Но это не самое худшее.Ремешок часов не прикреплялся к корпусу часов, т.е. «ездил» влево-вправо и вылетал из крепления. Носить часы с таким креплением, я, естественно, не стала и сразу же отправила в салон, где купила это чудо.
Консультанты данног салона сказали мне, что стекло они переклеить не могут, так как не умеют, и брак в часах вообще не их проблема.Техника Apple возврату и обмену не подлежит.
На мой вопрос «Что мне делать?» сказали, что нужно обратиться в Сервисный центр Apple.
В сервисном центре apple мне объяснили, что данные часы нужно вернуть в Связной в соответствии с законом « О защите прав потребителей».
Возвращаюсь я назад, уже злая, потому что весь день езжу туда-сюда по Москве с этими часами.
в Связном меня уже встретил администратор данного салона, который с уверенностью мне заявил, что «техника Apple возврату и обмену не подлежит, вскрыли коробку, значит уже поезд ушёл». На мои слова о том, что это прямое нарушение российского законодательства, он просто пожал плечами.
В итоге после 6го звонка на горячую линии Связного все таки обнаружилось, что данный товар нужно отправить на техническую экспертизу, и после 20 дня со дня возврата они « наверно» вернут деньги.
Сказать, что я была в бешенстве- ничего не сказать.Ребята реально думают, что люди, покупая у них бракованную технику за немалые деньги, просто получат ответ «Ничего сделать нельзя, обмену и возврату не подлежит и нам пофиг, что это нарушение российского законодательства» просто положат товар на пыльную полку дома и скажут «ну ладно, бывает, подумаешь 30 тысяч рублей».
Мой вам совет: никогда ничего не покупайте в Связном», а я в свою очередь иду в прокуратуру